Больше углеводов, опасные сердца

bread В течение этого, этого бича жира причиной различных заболеваний в сообществе. Но, оказывается, избыточное потребление углеводов в равной степени опасны для сердца состоянии.

Она была основана на последних исследованиях в котором говорится, что потребление богатых углеводами пища имеет потенциал для увеличения уровня сахара. Эффект кровотока влияет на функцию и приводят к заболеваниям сердца риск получить больше.

Среди множества продуктов, содержащих karbohi Drat, пища должна быть сокращена это зерно и хлеб. Репортаж исследованиям в области здравоохранения дня на ежегодном совещании экспертов эндокринной Сообщества в Вашингтоне, США, на прошлой неделе также заявил, что люди, которые сократить поставки углеводородов в теле опыт расстройства пищеварения такие как вздутие.

Исследование, которое состоялось в Хаим Cheba-исследовательский центр, Израиля, был оценен 56 мужских и женских здоровы, но страдают ожирением. Их возрасте 50-65 лет. Затем, респонденты разделились на две группы и с учетом различных видов завтрака. Первая группа участников с учетом содержания глюкозы, кукурузы и зерновых культур, богатые клетчаткой и водой. Второй участник получил значение углеводные продукты с меньшим, чем первая группа. Так, например, пшеницы, фруктов, овощей и орехов. Наибольшее количество индекса заключается в продуктах питания, которые содержат сахара в крови повышается.

До и после еды, исследовательская группа будет проверять функции эндотелия (слой клеток, которые становятся ограничения в крови судов). Если функция не является оптимальным, он обладает потенциалом вызвать болезни сердца.

В целом, исследователи пришли к выводу, что высоким содержанием углеводов продукты питания ущерб хрупкому функции эндотелия. Кардиология исследователи из университета факультета Саклера по здравоохранению, Тель-Авив, Израиль, д-р Майкл Шехтер сказал, основанные на этих исследованиях отмечают, что люди, которые едят пищу низким содержанием углеводов имеют лучшее медицинских записей. Они представляют собой небольшой потенциал для сердечной болезни. С другой стороны, кто потребляет высоким содержанием углеводов продукты питания потенциально поврежденные функции эндотелия, что может вызвать болезни сердца. "Главный вывод, который необходимо рассмотреть, является рекордно высоким содержанием углеводов в крови может быть опасно, поскольку основная функция эндотелия сокращен. Риском является риск запуска плодоношения болезнью сердца ", сказал он. (Dio / Ayi)

Переписал: Агама Rosyidi
Полный адрес: http://penuh.info/2009/karbohidrat-lebih-bahayakan-jantung/
Источник: Java пост ", воскресенье, 14 июня, 2009

Отправить свой отзыв

Расскажите всем Ваше мнение об этой статье ...
Если вы хотите, чтобы отображать изображение на колонку комментарии, пожалуйста, зарегистрируйте Ваше сообщение по адресу: Gravatar!